Опубликовано Оставить комментарий

Диета номер семь. День первый (18 июня 2013).

Джордж Озава

Здравствуйте!

Ну вот и настал обещанный день, о котором я говорил. Для начала скажу, что в воскресенье я «обнулился» — это означает, что на дне рождения бабушки я съел довольно много варёной картошки с солёной мойвой. После такой пищи сразу потянуло в сон, чего уже давно не случалось при употреблении сырых овощей.

В понедельник вернулся к сыроедческому питанию и сегодня решил «сесть» на Диету №7. Кстати, желудок в течение двух дней причинял мне неудобства и только сегодня появилось улучшение.

Как вы поняли, мои дорогие читатели, я в течение десяти дней буду описывать своё состояние. Напомню, что я употреблял кашу «Самарский Здоровяк» ранее, более месяца на завтрак, что мне очень понравилось. А также, никогда не переставал есть хлебцы и вафли, и иногда пил кисель. С сего дня я возвращаю в свой рацион кашу и, вообще, буду стараться есть только эти продукты, чтобы уж точно не быть голословным.

Поехали!

Завтрак состоял из четырёх столовых ложек каши (с горкой, в дальнейшем также) №30, разбавленных кипячёной водой, с добавлением морской соли и зелени (укроп, петрушка, кинза). Ням-ням…

Затем поездка до работы на велосипеде (4 километра).

Примерно в половину одиннадцатого был Бай Хао Инь Чжень — китайский белый чай,  в количестве 0,5 литра. Вообще, это максимальная суточная доза, но он был такой вкусный, что оторваться невозможно.

В два часа съел шесть столовых ложек каши №83, без зелени. В течение получаса были кратковременные, но не сильные приступы изжоги. Ближе к пяти часам началось лёгкое головокружение и недостаток кислорода, но при этом не было никакой усталости и работа продолжалась с лёгкостью. Сейчас я это объясню.

Как многие, я думаю, хотя бы слышали, что при голодании и переходе на сыроедение первое время кружится голова из за недостатка кислорода — это называют «болезнь альпинистов». Оно возникло потому, что, как видно из вышесказанного, я не так уж много съел за весь день. У меня это уже не первый раз, поэтому оно мне не сильно мешает. И, вообще, в нём нет ничего страшного, оно потом проходит.

Полшестого я сел на велосипед и поехал за сыном в садик, который находится рядом с домом (ещё 4 километра). И только в семь часов вечера я начал ужинать. Семь столовых ложек каши №30, три столовые ложки киселя №82 с половиной чайной ложки мёда , а так как забыл купить вафли, то намазал ещё мёдом три пшенично-гречневых самарских хлебца.

Кто-то скажет, что после шести есть нельзя. Может быть, но я тоже не идеален. Я могу практически не есть весь день, и быть физически занятым, но вечером может напасть жор, поэтому я стараюсь употреблять хотя бы натуральные не термообработанные продукты. И даже если Джордж Озава против мёда, то это единственная сладость (слабость?), которую я могу себе позволить на этой диете.

Съел ещё стакан жареных семечек под «Доктора Хауса», которые, я думаю, не сильно подрывают диету. В принципе был не голоден, но привычку что-то просто жевать не так легко победить. На ночь заварил бокал свежего шалфея, с добавлением сушёного зверобоя.

Время 22.08, полный желудок приносит дискомфорт, но в целом самочувствие отличное. Спокойной ночи!

Кстати, фотография не моя — это Джордж Озава.

Берегите себя!

Добавить комментарий